Доставка и оплата

Отправка заказов осуществляется транспортными компаниями по согласованию с заказчиком. Все грузы в обязательном порядке упаковываются на поддоны с жёсткой обрешёткой за исключением крупногабаритных изделий (радиусные лавки). Крупногабаритные грузы отправляются отдельным транспортом.

Оплата стоимости доставки производится покупателем в транспортной компании в момент получения товара.
Доставка с нашего склада до терминала отправления в Екатеринбурге - бесплатно.
Отгрузка продукции на склад транспортной компании производится после 100% предоплаты за товар.

Получить расчёт доставки заказа до терминала в Вашем городе или до адреса можно у наших менеджеров через форму обратной связи, а также позвонив по телефону.

ТК «КИТ»
ТК «Деловые линии»
ТК «СДЭК»
ТК «ПЭК»

Оплата продукции

Оплата онлайн на сайте
Перевод на карту MasterCard
Оплата наличными при самовывозе
Безналичный перевод
(выставление счета на оплату)

Условия возврата

Срок возврата товаров надлежащего качества составляет 14 дней, не считая дня покупки товара.
  • Зачисление денежных средств на банковскую карту Покупателя осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту.
  • Возврат денежных средств юридическим лицам осуществляется безналичным расчётом на основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

Ненадлежащее качество товара – это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу (описанию) при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.